Our contact 
  +7 (863) 261-63-36
  +7 (928) 161-63-36
  yes_boss@bk.ru
0
Rus Eng Deu Home Apartments About Rostov Hotels of Rostov Background information
HOTELS ROSTOV OR FLAT RENT
 
Apartments for you!
Line Krepostnoy /
Pushkinskaya street


studio apartment 4/9. Parking
More detailed >>

Line Universitetskiy /
Socialisticheskaya


studio apartment 4/9. Parking

Voroshilovskiy street /
Varfolomeeva


studio apartment 5/17. Parking

Semashko street /
Varfolomeeva


studio apartment 5/17. Parking


Daily rent apartments in Rostov-on-don.

Attention! We offer furnished apartments for guests and residents of Rostov-on-don, located exclusively in CENTER. Daily rent is a profitable alternative to Rostov hotels of different classes (from economy to luxury). However, the prices of apartments in Rostov-on-don at a much higher level of comfort is significantly lower than hotel prices. All apartments for daily rent is fully furnished, equipped with appliances (telephone, TV, refrigerator), and everything you need for a short or long stay from one person or more.

Apartments for rent
a profitable alternative to hotels in Rostov-on-don!?!

Hi. You have decided to visit one of the fastest growing cities in Russia Rostov-on-don, and Are you having trouble staying? Welcome to contact us! Accommodation in Rostov-on - don is very problematic not only due to the lack of available rooms in decent hotels, but also frequent inconsistencies in price and quality provide services. Reputable hotels in the Central districts of Rostov-on-don raise prices to sky heights, and geography-the location of hotels on the periphery will not suit everyone. On fact, from this situation there is the exit(!) - apartments for rent in the center of Rostov-on-don. Prices for daily rent apartments in Rostov-on-don much lower than hotel prices. The facilities of a very large part of the local hotels can not be compared with the convenience of private apartments. This is an individual kitchen with necessary appliances and accessories, and a separate independent entrance to the apartment, and home incomparable comfort of the apartment. In the proposed on the website the apartments before each arrival cleaned with change of bed linen, the cost of which is already included in the rental price. Also, You can book any apartment in advance, and by the time of your arrival the apartment will be waiting for you. If you are used to a warm homely atmosphere, that short - term rent of apartments in Rostov-on-don is exactly what you need. Hotels of Rostov, as a rule, offer rooms - a small room where there are beds, a TV and a telephone. And yet, many people are not satisfied with the bustle of large hotels, the number of rooms which are often rented for offices and other needs of local business, as a result-the flow of strangers, the impossibility of solitude as such. Characteristic features of all hotels-night collective settlements of visitors, their loud voices, slamming doors, stealing your sleep, and, of course, low efficiency during the following day. Daily rent apartments in Rostov-on-don will allow you to spend your vacation or business visit more comfortably - without prying eyes and unnecessary to You, a stranger fuss. Apartments for rent in RostovnaDonu, also will save you-as you pay for the apartment, not for the number of beds. Apartments for rent, very attractive for tourists and business travelers, also due to the convenience of their location - all apartments are located in the center of Rostovon-don. Thus, you will save on moving around the business and historical parts of the city, not only money, but time! Apartments for rent in Rostov-na-Donu is profitable and safe. Also, if you rent apartments in Rostov-on - don, You do not need to worry about all additional services, as all apartments have everything you need, to make your stay as comfortable as possible. So. apartments for rent profitable alternative to hotel in Rostov-on-don - this is a brilliant way to spend time visiting the don capital!

The cost of renting offered by us
apartments in Rostov-on-don.

Our new, anti-crisis prices (excluding possible discounts) are 40-200% lower than prices for apartments in Rostov hotels, and 20-70% below the prices for similar apartments on offer You other Rostov firms. Apartment for rent in the center Rostov-on-don for 1000-1300 rubles is, Studio apartment, which has a TV, refrigerator, modern furniture, a cable TV, kitchenware, clean linens, phone. In several apartments there is an unlimited traffic and access to the Internet. The equipment is provided FREE of charge! before each arrival in the apartment is held cleaning and change of bed linen. Final cleaning is already included in the cost of renting an apartment. When settling in and one-time payment more than ten days transfer apartment-train station, or, apartment airport in GIFT! Every tenth day of continuous rent an apartment in GIFT! any Form of payment - cash or non-cash payment. Business travelers for bookkeepers are provided with report document. All apartments shown on the website are for rent WITHOUT a COMMISSION the stated price is fully corresponds to the final cost.

How to book an apartment in Rostov-on-don.

Pre-booking is possible only in case if Your need to stay in booked apartment from three nights or more. If the need for accommodation less than three days, the settlement only the fact of Your arrival in Rostov-on-don, in a free apartment. Reservation of the apartment is carried out on the phone specified on the website. To do this, you need to call us and tell the method, date and time of arrival, the number of people in the group, and the estimated date of departure.

Time of entry and exit from the apartment.

Estimated time of rent-12.00. Check out time from the apartment until 12:00. Check-in time after 12:00, check-in before 12:00 is only possible, if the apartment is free and ready to move in at this time. Check out after 12:00 is possible only if the apartment not booked by the next customer. Check in to the apartment is possible only upon presentation of a civil passport, for the conclusion of the contract. In case of non-cash payment, you must have a passport, business card and a copy of the payment.


Weather

–ейтинг@Mail.ru
Home             Apartments             About Rostov             Hotels of Rostov             Background information
Rambler's Top100

Apartments for rent. 2007-2018 ©. All rights reserved.
Comfort-Service ©. Phones: +7 (863) 261-63-36, +7 (928) 161-63-36.

Наши контакты 
  +7 (863) 261-63-36
  +7 (928) 161-63-36
  yes_boss@bk.ru
0

Rus Eng Deu Главная Квартиры О Ростове Гостиницы Роcсии Справочная информация
ГОСТИНИЦЫ  РОСТОВА  ИЛИ КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО

Квартиры для Вас!
Пер.Крепостной /
Пушкинская


1 комн.кв. 4/9. Парковка
Подробнее>>

Пер.Университетский /
Социалистическая


1 комн.кв. 4/9. Парковка

Ул.Ворошиловский /
Варфоломеева


1 комн.кв. 5/17. Парковка

Ул.Семашко /
Варфоломеева


1 комн.кв. 5/17. Парковка



Посуточная аренда квартир в Ростове-на-Дону.

ВНИМАНИЕ! Для гостей и жителей города Ростова-на-Дону мы предлагаем меблированные квартиры посуточно, расположенные исключительно в ЦЕНТРЕ. Посуточная аренда это выгодная альтернатива гостиницам Ростова самых разных классов (от эконом до класса люкс). Однако цены на квартиры посуточно в Ростове-на-Дону при гораздо более высоком уровне комфорта существенно ниже гостиничных цен. Все квартиры для посуточной аренды полностью меблированы, оборудованы бытовой техникой  (телефон, телевизор, холодильник), а также всем необходимым для кратковременного или длительного проживания от одного человека и более.

Аренда квартир посуточно –
выгодная альтернатива гостиницам в Ростове-на-Дону!?!

Здравствуйте. Вы решили посетить один из самых динамично развивающихся городов России – Ростов-на-Дону, и у Вас возникли проблемы с проживанием? Добро пожаловать к нам! Проживание в Ростове-на-Дону весьма проблематично не только из-за отсутствия свободных номеров в достойных гостиницах, но и частого несоответствия цены и качества предоставляемых услуг. Солидные отели в центральных районах Ростова-на-Дону поднимают цены до небесных высот, а география - место положения гостиниц на периферии устроят не всех. На самом деле, из этой ситуации есть выход(!) - апартаменты для посуточной аренды в центре Ростова-на-Дону. Цены на аренду квартиры посуточно в Ростове-на-Дону гораздо ниже гостиничных цен. Удобства весьма значительной части местных отелей не могут сравниться с удобством частных квартир. Это и индивидуальная кухня с необходимыми бытовыми приборами и принадлежностями, и отдельный независимый вход в квартиру, и домашний несравненный уют квартиры. В предлагаемых на сайте квартирах перед каждым заселением проводится уборка со сменой постельного белья, стоимость которой уже включена в стоимость аренды. Так же Вы можете забронировать понравившуюся квартиру заранее, и к моменту Вашего прибытия квартира будет ожидать Вас. Если Вы привыкли к теплой уютной домашней атмосфере, то краткосрочная аренда квартир в Ростове-на-Дону - это именно то, что Вам надо. Гостиницы Ростова, как правило, предлагают номера - небольшие комнаты, в которых стоят кровати, телевизор и телефон. И еще, многих людей не устраивает суета больших отелей, номерной фонд которых, нередко сдается под офисы и иные нужды местного бизнеса, как следствие - поток посторонних людей, невозможность уединения как такового. Характерные черты всех отелей - ночные коллективные заселения приезжающих, их громкие голоса, хлопанье дверей, в итоге – украденный у Вас сон, и, что естественно, низкая работоспособность в течение последующих суток. Посуточная аренда квартир в Ростове-на-Дону позволит Вам более комфортно провести свой отдых или деловой визит - без лишних глаз и ненужной Вам, чужой суеты. Аренда квартиры посуточно в Ростове–на–Дону, также позволит сэкономить Вам - так как Вы платите за квартиру, а не за количество спальных мест. Аренда квартиры посуточно, очень привлекательна для туристов и командировочных, также благодаря удобству их расположения - все квартиры находятся в центре Ростова–на-Дону. Таким образом, Вы сэкономите на передвижении по деловой и исторической части города, не только деньги, но и время! Аренда квартир посуточно в Ростове-на-Дону - это выгодно и надежно. Также, при аренде квартир в Ростове-на-Дону, Вам не нужно беспокоиться обо всех дополнительных услугах, так как во всех апартаментах есть все необходимое, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным. Итак. Аренда квартир посуточно выгодная альтернатива гостинице в Ростове-на-Дону - это блестящий способ провести время своего визита в донской столице!

Стоимость аренды предлагаемых нами
квартир в Ростове-на-Дону.

Наши новые, антикризисные цены (без учета возможных скидок) на 40-200% ниже цен на апартаменты ростовских гостиниц, и на 20-70% ниже цен на аналогичные квартиры, предлагаемые Вам другими ростовскими фирмами. Квартира посуточно в центре Ростова–на-Дону за 1000-1300 рублей это, однокомнатная квартира, в которой есть телевизор, холодильник, современная мебель, кабельное телевидение, кухонные принадлежности, чистое постельное белье, телефон. В нескольких квартирах имеется неограниченный трафиком и временем доступ в Интернет. Оборудование предоставляется БЕСПЛАТНО! Перед каждым заселением в квартире проводится уборка и смена постельного белья. Финальная уборка уже включена в стоимость аренды квартиры. При заселении и единовременной оплате более десяти суток трансферт квартира – вокзал, или, квартира – аэропорт в ПОДАРОК! Каждые десятые сутки непрерывной аренды квартиры в ПОДАРОК! Форма оплаты любая - наличный, или безналичный расчет. Командировочным для бухгалтерии предоставляются отчетные документы. Все квартиры представленные на сайте сдаются посуточно БЕЗ КОМИССИОННЫХ – заявленная цена полностью соответствует конечной стоимости.

Как забронировать квартиру посуточно в Ростове-на-Дону.

Предварительное бронирование квартиры возможно только в том случае, если Ваша потребность в проживании в забронированной квартире от трех суток и более. Если потребность в проживании менее трех суток, то заселение только по факту Вашего прибытия в Ростов-на-Дону, в свободную квартиру. Бронь квартиры осуществляется по указанному на сайте телефону. Для этого Вам необходимо созвониться с нами, и сообщить способ, дату и время прибытия, количество в группе человек, и предполагаемую дату убытия.

Время въезда – выезда из квартиры.

Расчетный час аренды – 12.00. Время выезда из квартиры до 12:00. Время въезда после 12:00, заселение до 12:00 возможно лишь в том случае, если квартира свободна и подготовлена к заселению на это время. Выезд после 12:00 возможен лишь в том случае, если квартира не забронирована следующим клиентом. Заселение в квартиру возможно только при предъявлении гражданского паспорта, для заключения договора. При безналичном расчете с собой необходимо иметь помимо паспорта, командировочное удостоверение и копию платежки.



Тест
Пройдя тест, и ответив на несколько вопросов, возможно, Вам будет легче ориентироваться в информационной массе сегмента краткосрочной аренды Ростова-на-Дону. Не исключено, что поймете, в каких случаях Вы не получаете должное качество, в каких приобретаете массу ненужных опций и услуг, а в каких банально платите три цены.

Пройти тест>>
Опрос
Где вы предпочитаете остановиться?

В квартире
Гостинице
У родственников или друзей
Другое

Проголосовать>>
Метеосводка


–ейтинг@Mail.ru
Главная             Квартиры             О Ростове             Гостиницы Ростова             Справочая иформация 
Rambler's Top100

Квартиры посуточно. 2007-2018 ©. Все авторские права защищены.
Комфорт Cервис ©. Телефоны: +7 (863) 261-63-36, +7 (928) 161-63-36.